Гарантийные обязательства

Все товары, заказанные с помощью услуг RE:STOCK, имеют гарантийный срок, предоставленный официальным зарубежным магазином или производителем на территории страны выкупа. Если с товаром возникли проблемы, вы можете обратиться в сервисный центр компании-производителя, непосредственно к производителю или к продавцу товара за границей с вопросом о возможности гарантийного обслуживания на территории РФ.

Адреса сервисных центров, которые обеспечивают гарантийный ремонт, можно найти на официальном сайте компании-производителя или в документах, прилагаемых к товару.

Перед оформлением заказа рекомендуется ознакомиться с техническими характеристиками товара на сайте производителя или уполномоченных им лиц на территории РФ, так как иностранная продукция и применение гарантии может иметь особенности и ограничения.

Обращаем ваше внимание, что на некоторые модели техники и электроники гарантия не действует на территории РФ. Вы можете получить надлежащее гарантийное обслуживание на территории стран, указанных в документах на товар



Условия возврата

RE:STOCK не оказывает услуги по организации возврата товара продавцу. В случае обнаружения брака или ненадлежащего качества вам необходимо связаться напрямую с изготовителем или продавцом товара для решения проблемы.

Обращаем ваше внимание, что по правилам зарубежных продавцов, возврат возможен в течение 30 календарных дней с момента поставки товара на зарубежный склад. Однако, срок доставки заказов от склада за рубежом до получателя в РФ может быть больше в связи с ограничениями и особенностями международной логистики. Кроме того, услуги возврата могут быть связаны с особенностями законов страны, из которой товар был для вас выкуплен.


Возврату через наш сервис подлежат товары, поврежденные при доставке, а также те товары, которые доставили вам по ошибке. Вернуть продукцию по каким-либо другим причинам через наш сервис, к сожалению, невозможно.


Порядок возврата товара, поврежденного при доставке или доставленного по ошибке

Если вам пришёл поврежденный или несоответствующий заказу товар, откажитесь от него при получении и свяжитесь с нами для выяснения обстоятельств и урегулирования вопроса:
  1. Попросите у сотрудника "акт несоответствия", заполните его и сфотографируйте
  2. Верните товар сотруднику службы доставки и приложите к нему акт
  3. Напишите нам в службу поддержки по электронному адресу info@restock.ru, прикрепите к письму фотографию акта несоответствия и укажите проблему
  4. Проверка заявления и возврат денежных средств осуществляется в срок до 10 календарных дней с момента отказа от товара при получении

Мы рекомендуем снимать распаковку посылки на видео и прикладывать его к акту вместе с фотографией. Это поможет быстрее разобраться в ситуации.


Возврат средств при отмене заказа с нашей стороны

Мы помогаем выкупать для вас товары на официальных розничных площадках, соблюдая местное законодательство. В случае невозможности выкупа нужной вам продукции, мы можем отменить оформленный вами заказ.

Возврат денежных средств в этом случае производится в полном объеме в течение 10 календарных дней с момента отмены заказа. Деньги вернутся на ту карту, с которой была совершена оплата. Срок зачисления средств на ваш счёт зависит от вашего банка.

Если вы не получили возврат денежных средств, обратитесь в службу поддержки по электронному адресу info@restock.ru (в письме обязательно укажите номер заказа). Мы обязательно разберёмся в вашей ситуации.

Порядок отмены заказа и возврат средств по инициативе клиента

Отмена заказа целиком или определенной позиции в заказе возможна в двух случаях:
  • до момента выкупа продукции
  • если срок доставки превысил 60 дней с момента оформления заказа клиентом при условии невозможности его доставки

Как оформить отмену до момента выкупа товара?
  1. Убедитесь в личном кабинете, что товар находится в статусе «Новый» или «В обработке».
  2. Напишите нам в службу поддержки по электронному адресу info@restock.ru с просьбой отменить заказ или товар и вернуть денежные средства (в письме обязательно укажите номер заказа).
  3. Мы проверим актуальный статус выкупа и вернемся к вам с решением.
  4. Если товар не выкуплен, мы вернем денежные средства за вычетом расходов на РКО (расчетно-кассовое обслуживание). % РКО зависит от выбранной платежной системы и составляет не более 3%. Возврат осуществляется в течение 10 календарных дней после уточнения статуса вашего заказа.

Что делать, если срок доставки превысил 60 календарных дней с момента оформления заказа?
  1. Напишите нам в службу поддержки по электронному адресу info@restock.ru для уточнения деталей местонахождения продукции и причин задержки (в письме обязательно укажите номер заказа).
  2. Мы уточним статус товара и в случае невозможности доставить заказ (например, по причине утери или при наличии введения новых ограничительных мер на ввоз в Россию или вывоз из страны выкупа) отменим его и вернем вам денежные средства в полном объеме.
  3. Проверка заявления и решение о возврате денежных средств осуществляются в индивидуальном порядке в зависимости от фактического местонахождения товара в срок до 30 календарных дней с момента получения соответствующего письма от клиента.